Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Корпоративные цветовые решения для логотипов Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.02.2012 00:00

Цветовое решение логотипа любой компании – это наиболее важный аргумент её корпоративного стиля. Поэтому дизайнер, разрабатывающий логотип для конкретной компании, должен учитывать множество нюансов, не ограничивая логотип в цветовых оттенках. 

Самое главное для дизайнера – это выдержать единство дизайна и стиля создаваемого им логотипа. Логотип должен выгодно смотреться как на веб-страницах в интернете, представляющих компанию, так и на визитках, буклетах, рекламах, а также на выпускаемой компанией продукции. Удачно выбранная геометрия логотипа в определённом цветовом решении, с выгодно выделенным товаром и наличием интриги для потенциального потребителя услуг или товаров компании – это профессионализм дизайнера и презентабельность компании.

Изготовление фирменного логотипа для фирмы заказчика, желающего получить не просто символ фирмы, а стильный символ своего бизнеса, требует особого дизайнерского подхода. Эффективность торгового бренда напрямую зависит от внешнего вида корпоративного логотипа компании, выпускающей этот бренд. Удачный логотип – это залог узнаваемости, повышенного интереса и спроса на продукцию определённой торговой марки. Эффект удачного сочетания дизайна и стиля будет работать на благо компании, даже воплощённый в самую простую форму.

Такой логотип выгодно будет смотреться в веб-варианте, в трёхмерном изображении, в цветной и чёрно-белой печати. Если готовый логотип не соответствует одному из этих параметров, можно считать такой логотип несостоятельным, не отвечающим функциональным требованиям и уровню его эффективности. При создании логотипа дизайнер должен уметь расставлять акценты, выдвигаемые желаниями заказчика. Например, в приоритете у заказчика может быть желание передать в логотипе его надёжность, как партнёра или акцент на высокое качество производимой им продукции.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru