Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Секреты удачного логотипа Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2010 09:48

 

В первую очередь логотип должен быть запоминающимся. У потребителя он должен вызывать позитивные и яркие ассоциации. Логотип должен привлекать внимание потенциальных клиентов. Немало важно, чтобы логотип был уникальным или индивидуальным. Это подчеркивает специфику и уникальность продукта, компании или услуги.Желательно чтобы логотип был простым и понятным для восприятия потребителя.

Все особенности товара или услуги должны быть использованы в логотипе максимально эффективно. В тех случаях, когда это необходимо, изображение должно быть официальным, в то же время, в некоторых случаях целесообразно использовать более неформальный логотип. Изображение должно на подсознательном уровне вызывать прямые ассоциации с товаром и фирмой. Логотип должен быть максимально адаптирован к среде. При использовании в рекламных модулях, буклетах, биллбордах логотипу важно не теряться в общей массе информации. Цвет в логотипе желательно использовать эффективно и профессионально, тем самым усиливая визуальную коммуникацию.

Логотип должен быть креативным, верно передовать образ и иметь изюминку, которая выгодно выделит продукт на рынке.

 

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru