Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Регистрация логотипа Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.08.2016 14:33

Логотип представляет собой специально разработанное графическое начертание полного или сокращенного названия компании. Также в качестве логотипа может служить наименование фирмы, выполненное графическим образом в сочетании с идеограммой. Стоит отметить, что успех компании во многом зависит от запоминающегося логотипа.

Регистрация логотипа — первый шаг к его защите.

Данная процедура регистрации осуществляется в Роспатенте, в Российском патентном ведомстве. Весь процесс проводится патентными поверенными уполномоченными по таким вопросам организациями. Непосредственный срок действия свидетельства о регистрации логотипа, который был выдан Федеральным Институтом Промышленной собственности, стандартно составляет десять лет. По окончании данного срока, чтобы его продлить, необходимо подать соответствующие документы и уплатить госпошлину.

Стоит отметить, что только прохождение процедуры регистрации и получение свидетельства наделяет предпринимателя правом обладания логотипа. Данная процедура обеспечивает возможность дальнейшего маркирования товара, а так же придания ему уникальности. Помимо всего прочего, владелец логотипа получает возможность запрещения использования тождественных обозначений, нарушение которого влечет за собой уголовную ответственность по вопросу нарушения прав владельца интеллектуальной собственности.

Если вы создаете свой первый логотип, то стоит помнить, что важна его запоминаемость. Если он будет легко закрепляться в памяти людей, то успех вам гарантирован. Главная задача логотипа – это идентификация и узнаваемость продвигаемого товара или услуги.

Изображение должно:

- привлекать к себе внимание потребителей;

- вызывать доверие к продукции;

- повышать товарооборот и имидж компании.

Логотип непременно должен побуждать покупателей к совершению покупки или приобретению услуги.

 

Обновлено 08.08.2016 14:35
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru