Печатная и Веб версия Печать
Автор: Administrator   
05.06.2011 00:00

 

Итак, размер логотипа играет главнейшую роль при его создании. Золотой принцип: когда лoгoтип, помещенный на визитной карточке, приносит выгоду, то он станет приносить выгоду, ежели его принимать на вооружение и в иных объемах. Нужно только удостовериться, что логотип улавливаем не зависимо от того, при каком объеме он рассматривается. Его версия в Онлайне и печатная форма должны быть между собой.

Ежели вы столкнулись с созданием логотипа первый раз, то конечно вы будете обдумывать надобность его творения сначала для печатной версии, и лишь потом для Онлайна. Дабы недопустить неурядицы меж печатной и веб-версией, нужно сказать, что они совершенно разны. То, что прекрасно смотрится на экране вашего PC, в печатной версии объемом в почтовую марку станет выглядеть неразборчиво. Когда логотип создается для применения в Webе, то исходя из графического формата, у него есть возможность не распознаваться в печати, в следствии этого лучше делать его так, чтобы он быть распознан.

 

Web дозволит вам сделать незатейливый логотип, из 1—2 расцветок, а потом можно прибавить расцветок, анимацию, 3D-эффекты для его печатной версии, но даже это не будет стоит очень дорого. Поскольку ваш лoготип сотворен для приведения к наименьшему знаменателю, образно говоря его форма быть может усовершенствована в тысячи раз, дабы смотреться наиболее привлекательно на вашем сайте. И не сомневайтесь, что вы ничего не утратите, пока же у вас есть хороший логoтип, который создает ваш стиль на обычной визитной карточке.

 

Обновлено 01.06.2011 13:31