Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Фирменный товарный знак Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.01.2017 15:26

Логотип оказывает такое же сильное влияние, как и фирменный товарный знак, он всегда и везде украшает собой фирменные бланки, вывески, визитки, документы, форму сотрудников. По этой причине к созданию фирменного товарного знака подходят с максимальной ответственностью. Важно найти нужное соотношение между прагматичностью и творческим подходом в создании логотипа компании.

Логотип – это просто красивое начертание, созданное для эстетических целей. Стоит отметить, что удачно разработанный символ способен привлечь потребителей, оставить позади конкурентов, обеспечить стабильные показатели роста и дохода компании. А вот созданный на скорую руку неудачный логотип довольно быстро затеряется среди ярких собратьев, сформировав негативное впечатление об организации. Упаковка с логотипом, который был тщательно продуман, привлекает больше взглядов, чем неприглядный неудачный значок.

Каждый продукт или услуга имеют свой товарный знак, его выбор требует профессиональных навыков и мастерства. Так как именного от этого напрямую зависит востребованность и успешность проведения рекламной кампании конкретного вида продукции.

При этом правильно оформленный товарный знак успешно привлекает внимание покупателей, для этого ему просто необходимо выделять продукт среди массы подобных.

Разработка логотипа, его стиля, а также выбор звучного названия – это основные предпосылки к созданию эффектного логотипа, а в последующем и символа, которым является товарный знак. Стоит отметить, что на данную роль прекрасно подходят различные сочетания букв, цифр, а также символов, которые могут складываться в причудливые и значимые для продукта фигуры. Такой логотип на упаковке товара будет привлекать к себе внимание потребителей.

Тем не менее, товарная марка не должна состоять из множества первичных и вторичных элементов, поскольку ее будет сложно изображать на продукции и рекламных товарах.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru