Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Diesel Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.07.2013 18:11

«Diesel S.p.A» - дизайнерская компания в Италии. Также такое название носит бренд аксессуаров и одежды так называемого деним-направления. Компания находится в собственности у Р. Россо. Головной офис находится в г. Мольвен (север Италии). По состоянию дел на сегодняшний день она входит в холдинг под названием «Only the Brave». Оборот в год – полтора млрд. евро. Прибыль приносит компания «Staff International», а также такие бренды, как «Viktor & Rolf», «Maison» и т.д.

История компании так или иначе начинается в 1978 г. Р. Россо вынашивает в голове интересную идею и умудряется заинтересовать в ней А. Гольдшмида (экс-директор «AG Jeans»). Они создают совместными усилиями компанию «Diesel». Примечательно, что 1985 г. считается знаковым для фирмы, так как Ренцо становится полноправным, единоличным владельцем компании. В 1988 г. он решает принять в штат У. Даса (дизайнер, только-только закончивший колледж мод). Он становится ведущим дизайнером, а также креативным директором. Спустя еще три года руководство принимает новую международную маркетинг-стратегию. По истечению 5 лет открывается первый крупный фирменный магазин в Нью-Йорке. В 2007 г. было принято решение о запуске интимной и пляжной одежды, как для мужчин, так и для женщин.

На сегодняшний день в компании работает около 2,2 тыс. работников. Филиалы компании, а их 18 штук, базируются в государствах Европы, Азии, а также в городах Америки. Продукцию можно приобрести в 5 тыс. розничных магазинах. Лишь триста из них являются фирменными. Как и у любой другой марки одежды, у «Diesel» есть свой логотип. И в этот раз сотрудники нанятого для его разработки агентства не соригинальничали. Они решили, что все запоминающееся имеет более чем простой дизайн. В итоге логотип стал именно таким. Специалисты просто придумали на красном фоне разместить объемные буквы – название бренда. Внутри буквы не стали окрашивать, оставив белыми и даже не заключив в черную окантовку.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru