Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







10 фактов о бренде Paul & Shark Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.12.2016 15:44

1.Paul & Shark представляет собой известный бренд спортивной итальянской одежды класса мидл-ап с хорошо узнаваемым во всем мире логотипом – акулой. Эта торговая марка для многих мужчин и женщин является синонимом свободы, непринужденной элегантности и комфорта.

 

2.История этого бренда началась примерно сто лет назад в 1921 году, когда итальянец по имени Джузеппе Дако открыл свою небольшую фабрику по производству текстиля недалеко от Милана. Тогда она называлась Maglificio Daco. Занималась фабрика производством свитеров, блузок, перчаток, курток-безрукавок и банных костюмов.

 

3.Довольно быстро бизнес Джузеппе Дако разросся и процветал до Второй мировой войны, однако, с началом войны для предприятия наступил кризис, и производство пошло на убыль.

 

4.Дела фабрики шли плохо, даже существовала реальная угроза полного банкротства компании Джузеппе. Возродиться фабрике помог предприимчивый Жан Людовико Дини. Он был химик по профессии, имел самые минимальные познания в текстильном бизнесе, но обладал хорошими деловыми связями. Это и помогло развитию марки. Именно в эти годы и начал формироваться неповторимый и узнаваемый логотип бренда Paul & Shark с изображением акулы.

 

5.Стоит отметить, что происхождение этой марки довольно необычно. Жан Людовико Дини увидел надпись Paul & Shark вовремя одного из своих морских путешествий. Это была всего лишь надпись на парусе одной старинной шхуны XVIII века, однако, именно она предопределила судьбу бренда.

 

6.Официально новый бренд Paul & Shark был зарегистрирован в 1977 году в Италии. И тут же был избран довольно оригинальный способ его самоидентификации – упаковочные коробки для продуктов бренда представляли собой металлические тубусы, которые в то время использовались лишь для перевозок алкогольной продукции.

 

7.Морская тематика напрямую прослеживалась через основной темно-синий цвет любой вещи из коллекций Paul & Shark.

 

8.Основной акцент компания делает на производство высококачественных непромокаемых ветровок. Также велик и выбор одежды для отдыха, парусного спорта, дайвинга или туризма.

 

9.Основной клиент Paul & Shark – мужчина или женщина от 25-55, жизнь которого насыщенна событиями. Лейбл Paul & Shark презентует разумную роскошь с акцентом на качество, классический и современный стиль «Made in Italy».

 

10.Марка Paul & Shark известна во всем мире. Любую продукцию бренда, будь то одежда, обувь или аксессуары, можно приобрести и на официальном сайте компании Paul & Shark и во многих крупнейших интернет-сайтах по продаже модных вещей.

 

Обновлено 20.12.2016 15:47
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru