Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Citroen Печать E-mail
Автор: Administrator   
17.05.2013 17:52

Не многие в мире знают о том, что «Citroen» - французская автомобилестроительная компания. Она была основана в 1919 г. Ее основатель – А. Ситроен. Она была первой в мире компанией, которая занялась серийным производством автотранспортных средств за пределами Америки. Спустя некоторое время руководство приняло решение о слиянии с концерном PSA Peugeot Citroen, и, теперь штаб-квартира компании находится в г. Париже на ул. Fructidor.

Какие автомобили выпускал концерн в первые годы своего существования? Для начала стоит сказать, что машины были рассчитаны на массовое потребление, а поэтому специалисты не заморачивались сильно с дизайном. Он был простым. Впервые компания поразила весь мир, выпустив инновационный Traction Avant, который стал помимо всего прочего еще и первым переднеприводным автомобилей, предназначенным для массового пользования. Потом красивые с дизайнерской точки зрения автомобили стали выпускать с завидной регулярностью.

А теперь стоит рассказать немного об А. Ситроене, который и выступил основателем концерна, который превратился в крупное автомобильное предприятие. Он начинал свою деятельность с открытия производства по изготовлению шестеренок, которые напоминали по форме шеврон. Он посчитал, что может сделать карьеру в этой отрасли в два счета. Удивительно, но факт: мужчина работал не нелегально, а официально после получения лицензии от государства. Ситроен приступил к производству авто только в 1919 году, потратив некоторое время на разработку логотипа для своего нового предприятия. Он выбрал в качестве логотипа двойной шеврон. Конечно, время наложило отпечаток на логотип. Он видоизменялся. Последний раз пришелся на восьмидесятые годы двадцатого века, сделав пользу в выборе белого цвета для шеврона, который смотрелся выгоднее на красном фоне. Таким образом, была достигнута динамичность. В 2009 г. произошло вынимание шеврон из рамки для того чтобы добиться трехмерности логотипа, сделать ставку на содержание, силу и свободу.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru