Сразу три сообщения о смене логотипов у известных компаний Печать
Автор: Administrator   
24.03.2014 17:24

Обновление логотипа бренда «ЮККИ»

В СМИ поступила информация о том, что ТМ «ЮККИ» изменила свой логотип, оформив его на новый современный лад. Специалисты решили оставить главные составляющие блока без изменений, но сделали их по возможности лаконичными и простыми. «Картинка» стала более яркой, позитивной, эмоциональной. Такой эффект получился благодаря особой стилистике изображения персонажа, замене синего цвета на красный. Шрифтовая группа – лаконичность и выразительность одновременно. Рестайлинг позволил сделать «картинку» четкой и продемонстрировать потребителям такие эмоции, как удовольствие, радость, позитив, счастье.

Обновление логотипа компании «LIPTON»

Пожалуй, нет в мире человека, который бы не знал о том, какой род деятельности у бренда «LIPTON». Специалисты занимаются производством чая. На этой неделе в СМИ поступила информация о том, что бренд изменил свое графическое изображение. Новая «картинка» стала более аккуратной и элегантной за счет использования тонкого тиснения. Бренд принадлежит компании «UNILIVER». Главное изменение – перенесение слова из нижней части желтого круга в самый его центр. Обводка исчезла, а плашка с названием изменила ободок с более широкого на более тонкий. Надо уточнить один нюанс: компания не объявляла о смене логотипа, но уже выложила его в социальных сетях, в частности в «Facebook». Эксперты оценили новинки, признав ее теперешнюю похожесть на обозначение чипсов «Lay`s» (бренд принадлежит компании «Frito Lay»).

 

Логотип появится у «Здоровой пищи»

В Интернет-изданиях появилась информация о том, что главный государственный санитарный врач республики утвердил комплексный план мероприятий, который включает в себя содействие обеспечению здорового питания среди граждан Узбекистана. Теперь люди смогут покупать исключительно здоровую пищу. Чтобы отличить ее от другой, будет придумана своя маркировка, т.е. логотип и иные элементы фирменного стиля. Специалисты Министерства здравоохранения и Агентства «УЗСТАНДАРТ» будут принимать непосредственное участие в разработке знака, который поможет отличать вредные продукты от чистых без антибиотиков и других ГМО. Пища будет выпускаться по особым стандартам, которые также будут разработаны специалистами. Что скрывается за словосочетанием «продукты здорового питания»? Если обратиться к рекомендациям Всемирной орг-ции здравоохранения, то в пище будет допустимое количество сахара, соли, трансжирных кислот. Содержание и использование биодобавок будет допустимо, но строго регламентировано. В конце цикла производства будет происходить проверка на наличие антибиотиков и отсутствие в составе пальмового масла.