Логотип кофе Печать
Автор: Administrator   
09.09.2016 10:59

На многих фирменных значках кофеен разного рода можно увидеть кофейные зерна, дымящуюся чашку и прочее, вызывающее теплые чувства и желание забежать на аромат чашечки кофе. Особенно привлекают кофейные цвета: коричневый, желтый, бежевый. Логотип кофе так манит нас выпить его до последней капли.

Стоит отметить, что в идеальном варианте логотип любого кофе и кофейни, его предоставляющей, должен отражать главную концепцию заведения, ее целевую аудиторию, вид и уровень обслуживания. Правда, во многом в создании логотипа отображаются фантазия и способности художника.

И, тем не менее, способности дизайнера могут вполне оправдать ожидания владельца кофейни. Так как картинкой можно вызвать ассоциации демократически молодежного, изысканно аристократического, любого стиля. А быть может в качестве цели создания логотипа заявлено: «мы не отличаемся от других похожих заведений».

Есть такое понятие, как «coffee to go», то есть кофе на вынос. У такого рода организаций всегда должны быть запоминающиеся логотипы. Однако, стоит отметить, тот факт, что логотипы многих сетевых российских кофеен, например, почти с идеальной точностью повторяют эмблему «Старбакса».

Что касается самого «Старбакса», есть такая шутка, что в будущем их логотипом будет просто зеленый круг. Данный вывод сделан на основе эволюции логотипа «Старбакса».

Вообще-то, дымящаяся кофейная чашка — вариант беспроигрышный. Она присутствует практически на всех стаканчиках кофе to go. Впрочем, и зерна кофе хороши.

Легкость и дешевизна открытия подобных точек и возможность работы по франшизе спровоцировали нешуточную конкуренцию в этом сегменте. Поэтому визуальная сердцевина бренда — логотип должен был дистанцироваться от многочисленных зерен и чашек в логотипах конкурентов и обеспечить узнаваемость сети.