Как создать логотип ресторана: рекомендации и советы Печать
Автор: Administrator   
23.07.2018 15:32

Для начала нужно сказать, что логотип ресторана – это, на что обращают внимание клиенты и благодаря чему могут запомнить данное заведение. Размещенный на визитках, буклетах, баннерах, посуде, одежде или сайте, логотип с секунд демонстрации способен заявить о заведении, как о достойном внимания месте. секунд демонстрации способен заявить о вашем заведении, как о достойном внимания месте. Или наоборот – отпугнуть потенциальных клиентов, если окажется плохого качества или просто не будет соответствовать ресторану.

1.Логотипы ресторанов – какими они должны быть?

Наиболее востребованными и узнаваемыми в этой тематике являются мотивы национальной кухни:

- итальянской;

- китайской;

- французской;

- японской и т.д.

Такого вида кухня является профильной для конкретно взятого заведения. Очевидно, что в таких случаях чаще всего на логотипе изображаются морепродукты, суши или роллы, пицца и т.д.

Также не стоит забывать, что логотип должен сообщать клиенту об определенных качествах ресторана, в основном его формате, стиле, направлении. Крайне важно решить, о чем именно должен говорить логотип ресторана, а затем перейти к реализации вашей идеи путем правильного подбора иконки, шрифта и цвета.

2.Как создать логотип

В зависимости от того, решите вы рисовать логотип самостоятельно или поручите это кому-то другому, возможны различные варианты.

Итак, если бюджет позволяет можно заказать лого у дизайнера, дизайн-студии или же провести аукцион-тендер. Если есть время, можно создать логотип для вашего ресторана самостоятельно: вручную или в специальном редакторе.

Хотя, использование онлайн-редактора является оптимальным решением в том случае, когда вы хотите сэкономить как время, так и деньги.

3.Какую выбрать иконку

Самыми распространенными элементами логотипов являются различные продукты или хорошо узнаваемые блюда. Также очевидные ассоциации с рестораном вызывают определенные предметы:

- столовые приборы – ложка, вилка, нож, бокал, тарелка;

- поварской колпак или передник;

- посуда – кастрюля, лопатка, половник;

- печь, плита и так далее.

Другое дело, что использование таких популярных элементов может привести к созданию логотипа, который будет очень похож на уже существующий вариант. Поэтому перед окончательным утверждением иконки просмотрите лого ваших непосредственных конкурентов, чтобы избежать дублирования.