Как создать логотип для пиццерии? Печать
Автор: Administrator   
20.03.2019 13:42

1.Основные рекомендации

Чаще всего организации по доставки пиццы и пиццерии в своих логотипах используют изображение целой пиццы или треугольный кусочек. Поэтому для создания уникального бренда стоит уделить больше времени названию заведения, а сам логотип можно уже разработать из идеи, которую важно передать клиенту. Например, организации, которые ориентируются на быстроту подачи своих блюд, могут изображать на логотипе пиццу в виде часов. Еще один вариант – это использование мотоцикла, автомобиля или велосипеда, в зависимости от используемого транспорта для доставки.

2.Какие элементы использовать

Вполне очевидно, что пицца уже сама по себе является полноценным логотипом. Своего рода готовая круглая иконка, на которой можно легко разместить любой текст. Такой логотип сам по себе будет пестрым, в нем будут присутствовать и бордовый – цвет колбасы, и зеленый – цвет зелени, и желтый цвет, поэтому шрифты для текста должны быть однотонными, но не обязательно черными.

3.Кем используется

Такие известные американские бренды, как Pizza House, New York Pizza в своем лого используют пиццу. А вот итальянские компании, такие как Brandi и Da Michele, избрали другой путь. Они поместили на свой логотип шеф-повара.

4.Нюансы логотипов для пиццерий и доставки

Такого рода логотипы должны прямиком указывать на сферу деятельность заведения. При этом они должны быть простыми и запоминающиеся. Поэтому в качестве изображения подойдут следующие варианты:

- изображение пиццы или кусочка в названии или отдельно – такой логотип будет прямиком указывать на деятельность заведения, а это позволит, в свою очередь, привлекать только заинтересованных посетителей;

- изображение шеф-повара или кухонной утвари используемой для приготовления пиццы – в таком логотипе изображения могут, как заменять буквы в названии, так и быть отдельным изображением.