Логотип города Печать
Автор: Administrator   
08.04.2016 11:10

Логотип города – это уже давно не новшество. Многие города по всему миру уже обзавелись своими логотипами. В современном мире данное действо известно как брендинг города. Может показаться, что проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны. В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволит привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям.

Не столь давно, в 2002 году, Саймон Анхольт впервые употребил в качестве термина фразу «брендинг мест». Он был ведущим мировым специалистом в области брендинга. Можно сказать, что Саймон Анхольт стал одним из гуру, разработчиком нового комплексного подхода к брендингу территорий в противовес специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте.

Этот гений брендинга разработал теорию, согласно которой, существует шесть элементов современного бренда территории:

- туризм;

- экспортные бренды;

- политика;

- бизнес и инвестици;

- культура;

- люди.

Стоит отметить, что туризм до сих пор остается на первом плане, поскольку люди привозят сами свои деньги в город.

К непосредственному притоку финансов можно смело отнести:

- экспортные бренды;

- политику;

- бизнес и инвестиции.

А что касается культуры и людей, это уже социальная сфера. Жители города могут и должны любить место, где они живут, беречь его и помогать. Они должны испытывать гордость за свою культуру.

Современный мир не перестает нас удивлять. Теперь уникальный логотип может принадлежать городу, а не просто бутылке игристого вина или кофточке от известного дизайнера.

Самое главное в брендинге любого города – это и уникальная особенность построек и обитателей, которая заставит туристов полюбить этот город. Логотип должен быть ярким, запоминающемся и отражать культуру города, его характер. Тогда он будет приносить прибыль.

 

Обновлено 13.04.2016 11:05