Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Логотип города Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.04.2016 11:10

Логотип города – это уже давно не новшество. Многие города по всему миру уже обзавелись своими логотипами. В современном мире данное действо известно как брендинг города. Может показаться, что проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны. В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволит привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям.

Не столь давно, в 2002 году, Саймон Анхольт впервые употребил в качестве термина фразу «брендинг мест». Он был ведущим мировым специалистом в области брендинга. Можно сказать, что Саймон Анхольт стал одним из гуру, разработчиком нового комплексного подхода к брендингу территорий в противовес специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте.

Этот гений брендинга разработал теорию, согласно которой, существует шесть элементов современного бренда территории:

- туризм;

- экспортные бренды;

- политика;

- бизнес и инвестици;

- культура;

- люди.

Стоит отметить, что туризм до сих пор остается на первом плане, поскольку люди привозят сами свои деньги в город.

К непосредственному притоку финансов можно смело отнести:

- экспортные бренды;

- политику;

- бизнес и инвестиции.

А что касается культуры и людей, это уже социальная сфера. Жители города могут и должны любить место, где они живут, беречь его и помогать. Они должны испытывать гордость за свою культуру.

Современный мир не перестает нас удивлять. Теперь уникальный логотип может принадлежать городу, а не просто бутылке игристого вина или кофточке от известного дизайнера.

Самое главное в брендинге любого города – это и уникальная особенность построек и обитателей, которая заставит туристов полюбить этот город. Логотип должен быть ярким, запоминающемся и отражать культуру города, его характер. Тогда он будет приносить прибыль.

 

Обновлено 13.04.2016 11:05
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru