ТОП-10 самые известные логотипы мира Печать
Автор: Administrator   
27.04.2017 11:32

1.Hyundai

Логотип этой компании является символическим изображением клиента и заказчика, которые обмениваются рукопожатием. Хотя, многие считают, что логотип Hyundai – это всего лишь первая буква названия концерна.

2.Adidas

Это одна из самых популярных марок спортивной одежды и обуви, она у всех ан слуху. Логотип бесконечно меняли, оставляя нетронутым только один элемент – три полосы. На современном логотипе изображена гора – это символ препятствия, с которыми непременно столкнется каждый спортсмен.

3.Apple

Кот из современных людей не знаком с этим знаменитым «яблоком»! Стоит отметить, что первоначально логотип был довольно сложным. Более простую и современную версию изобразил дизайнер Роб Янов.

4.Sony Vaio

У этой компании весьма незаурядный логотип. Его две первые буквы – это волна, которая изображает аналоговый сигнал, две последние буквы - символизируют цифровой сигнал.

5.Amazon

Здесь все просто. Желтая яркая стрела – это улыбка клиента, стрела-улыбка объединяет две буквы А и Z, то есть Amazon готов предоставить товары от «А» до «Я».

6.Baskin Robbins

Любители мороженного хорошо знакомы с логотипом Baskin Robbins. Если пристально вглядеться в розовую часть картинки, то можно увидеть цифру 31. Такое количество вкусов мороженого могут попробовать клиенты.

7.Toyota

Еще один известные авто-концерн. На его логотипе изображено игольное ушко и нитка, продетая в него, так как первоначально компания занималась ткацкими станками.

8.Continental

Знаменитая компания-производитель автомобильных шин имеет довольно простой и запоминающейся логотип. Если присмотреться, то можно увидеть рисунок колеса в перспективе на изображении логотипа.

9.Formula-1

Знаменитые и довольно популярные гонки – их логотип ни с чем не спутать. Внимательный зритель заметит цифру 1 между буквой F и полосками красного цвета.

10.Evernote

Интересен тот факт, что сотрудники компании Evernote уверены в том, что некоторые животные запоминают информацию не хуже людей. По этой причине на свой логотип они пометили слона, у которого слегка загнуто ухо, словно бумага. Таким образом, компания Evernote говорит своим пользователям, что с такой заметкой пользователь ничего не забудет.