Российский бренд – имидж и перспективы Печать
Автор: Administrator   
06.07.2012 00:00

Многие российские компании  обладают довольно большим и разносторонним потенциалом наряду с  уникальными человеческими ресурсами, поэтому имеют немалые шансы для выведения  своих брендов на международную орбиту. Хотя по настоящему сильные бренды имеют единицы. Ключ к успеху в создании и  развитии собственного бизнеса, по мнению  специалистов, заложен в  нестандартной брендинговой стратегии и ее успешном  претворении в жизнь.

 

Успешный, сильный бренд всегда  впечатляет и запоминается. Более того – он является по-настоящему правдивым, так как вызывает искреннюю симпатию и доверие клиентов, которые с удовольствием будут делиться своими  положительными эмоциями со знакомыми,  друзьями и коллегами.  Затем информация  о надежной торговой марке будет распространяться дальше, к другим людям, а это бесспорно  гарантирует не просто популярность, а уже настоящую любовь покупателя. Но это не означает, что покупатели  будут доверять  первому попавшемуся бренду или его продукту. Поэтому  качество -  это второе имя бренда.

В условиях современной торговли доверие аудитории считается практически самым важным  стратегическим компонентом бренда. К тому же  между уровнем доверия и предпочтениями  аудитории определенных продуктов  отмечается  прямо пропорциональная зависимость. Как отмечают эксперты, доверие к бренду  выражается в  функционировании между Корпоративным Сообществом  и Характеристикой Рынка.

При этом качество  не является единственной составляющей доверия. Во время работы над созданием, а в дальнейшем – и  при управлении брендом, нужно всегда помнить, что доверие подразумевает  также социальную ответственность, понимание нужд  потребителя и довольно сильный имидж.

Недоверие к компании, как правило,  заставляет покупателя  отказаться от ее товаров. Кроме того, негативные последствия имеет и отсутствие достаточной информации о самой  компании и об  ее продуктах.

Обновлено 08.08.2012 07:46