Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Особенности коллективного логотипа Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.12.2011 00:00

Товарный знак (логотип) должен соответствовать всем требованиям, которые установлены законом для индивидуальных товарных знаков, но кроме этого, его юридическая сторона имеет ряд особенностей. Сам коллективный знак и право его использования является неотчуждаемым, а, следовательно, не может передаваться другому лицу. Более того, принадлежать он может только, например, союзу или ассоциации, то есть, только добровольному объединению предприятий, которое к тому же не имеет права осуществлять предпринимательскую деятельность. Если такая деятельность имеет место, то объединение должно быть преобразовано в товарищество (общество), а коллективный знак - аннулирован.

Использовать коллективный товарный знак могут все предприятия-участники объединения, что не мешает иметь им индивидуальный товарный знак. Оба знака могут быть использованы как по отдельности, так и вместе.

Правила пользования коллективным товарным знаком закрепляются в его уставе, утвержденном конкретным объединением. Данный устав в обязательном порядке включает в себя перечень предприятий, имеющих право на использование этого товарного знака, перечень товаров, на которых можно ставить этот коллективный знак, и условия использования участниками коллективного товарного знака.

Не следует путать коллективный товарный знак и товарный знак, находящийся в совместном использовании нескольких юридических лиц. В России совладение товарным знаком запрещено, его регистрация производится только на одно лицо. При этом Россия является участницей Конвенции по охране промышленной собственности, принятой в 1883 году, в которой разрешается совладение товарным знаком. В связи с этим, российское патентное ведомство принимает к регистрации товарные знаки, которыми владеют несколько лиц, но только если заявление поступает от иностранных лиц.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru