Нюансы создания логотипа авиакомпании Печать
Автор: Administrator   
12.11.2018 12:46

1.Разработка логотипа самолета включает в себя множество нюансов. Бренд компании должен объединять внешне не связанные вещи и внушать чувство безопасности.

2.В самолете вы обращаете внимание буквально на все. Поэтому крайне важно продумать форму и текстуру мельчайших деталей. Авиакомпании тщательно прорабатывают:

- дизайн сидений для долгих перелетов, которые превращаются в кровати;

- ткани, отделку, новые детали на борту и т.д.

При этом они консультируются с экспертами по всем возможным вопросам.

3.American Airlines – это самая большая авиакомпания в мире по размеру флота, выручки, количеству пассажиров. Это яркий пример формирования бренда в данной области.

4.Фирменный стиль необходим, чтобы визуально отличить фирму от конкурентов. Поэтому для авиакомпании в его разработку входят:

- название;

- логотип;

- фирменные цвета и шрифты;

- разработка фирменного стиля и раскраски самолетов;

- дизайн блокнотов, ручек, дисков, визиток, деловой документации;

- дизайн униформы сотрудников.

5.Существует определенная стратегия для разработки логотипа в частности и стиля в общем. Обычно все начинается с определения целей:

- «Кто мы?» Большая авиакомпания с мировым именем;

- «Где мы работаем?» Мы — транснациональная компания;

- «Что хотим получить?» Больше пассажиров и выручки.

Таким образом, большой авиапассажирской фирме требуется внушить мысль о своей надежности, пунктуальности и комфортности.

6.Крайне важно само название авиакомпании. Как говорится, театр начинается с вешалки, а знакомство с любой маркой или компанией — с ее названия. Вот несколько примеров названий крупных авиакомпаний:

- American Airlines;

- Lufthansa (крупнейшая по количеству сотрудников);

- Delta Air Lines (самая большая по рыночной капитализации);

- «Аэрофлот» (крупнейшая российская компания по количеству пассажиров).

Стоит отметить, что практически все названия авиаперевозчиков так или иначе упоминают «авиа» или «воздух». Слова достаточно короткие и легко произносятся, что важно для разработки торговой марки авиакомпании.

7.Только после определения целей и названия бренда можно работать над логотипом. Лого должно быть максимально простым, чтобы хорошо читаться на любых поверхностях и в любом размере.

8.Разработка логотипа для авиакомпании включает в себя поиск оптимальных цветов и оттенков. Чаще всего надежность и покой ассоциируются с синим цветом.