Мировые логотипы тоже могут быть неприличными? Печать
Автор: Administrator   
26.09.2013 19:06

Могут ли мировые логотипы быть интригующими и неприличными? Да, но многие не замечают их неприличия, даже проходя мимо. Быть может, люди начнут обращать внимание на неприличные элементы в картинках после ознакомления с этой статьей? Первым делом надо определиться с тем, а кто собственно создает их? Специалисты-профессионалы говорят, что они рождаются в воспаленном мозгу дизайнеров со «светлой» фантазией, с хорошим чувством юмором или порочным умом.

Общеизвестно, что логотипы запоминаются только в том случае, если они выглядят просто на вид, легко запоминаются и имеют двусмысленный намек. Они должны ассоциироваться с видом деятельности предприятия, его услугами и выпускаемыми продуктами. К процессу их создания привлекаются как остроумные, так и горе-дизайнеры. Между тем, аккуратность в процессе создания не помешает, так как некоторые графические изображения вызывают сексуальные, а не связанные с деятельностью фирмы ассоциации.

Далее надо привести список мировых логотипов, которые существуют до сих пор, несмотря на свой ярко-выраженный сексуальный подтекст. Есть предположение у экспертов, что они были созданы такими намеренно. Некоторые из названных ниже изменились под действием давления общества.

- Словоформы/образы. Логотип компании «Locum», занимающейся управлением имуществом, превратился в фразу «I love cum». Своеобразно выглядит картинка на входе в американский магазин одежды, в котором продают одежду для независимых и современных дам «Catwear». В нем нет даже намека на женщин. И, наконец, магазин «Megaflicks» стал всемирно известным, так как при создании вывески специалисты выбрали неудачный шрифт, в результате чего «li» превратилось в «u»;

- Сексуальные позы. Непонятно что создали специалисты, разрабатывая лого для Политической партии «Третья сила». Создается впечатление, что две дамы стоят на коленях перед мужчиной и их головы располагаются в весьма своеобразном месте;

- Мировые (министерств, колбасных изделий, спутникового телевидения) логотипы наличествуют, порой, фаллическими символами в образе. Нельзя взглянуть без смеха на лого Министерства Государственной Торговли Англии, которое потратило 14 тыс. фунтов на его создание, но при этом почему-то не додумались перевернуть его на бок в момент передачи прав на него. Вывеска на одном из магазинов в шт. Вермонт свидетельствовала о том, что в нем продают кленовый сироп, но картинка показывала иное изображение, связанный с выведением лишней жидкости из мужского организма. Колбасные изделия «ENCEBE» рекламируют с помощью своеобразно изображенного фаллоса.