Логотипы в области кинематографии Печать
Автор: Administrator   
20.01.2012 00:00

В кинотеатре или в домашней обстановке, просматривая какой-либо кинофильм, перед фильмом мы всегда видим заставку. Каждая такая заставка является логотипом конкретной компании со своей историей возникновения. Например, заставка известной студии Голливуда «DreamWorks» с изображением мальчика, который сидит на месяце, в руках держит удочку и ловит рыбу, также имеет свою забавную историю.

Относительно недавно, в 1994 году, для решения вопроса о создании новой студии с названием «DreamWorks», встретились три человека. Это были – David Geffen (представитель студии звукозаписи), Steven Spielberg (директор студии) и Jeffrey Katzenberg (председатель студии). В первоначальной версии логотип с изображением человека, ловящего рыбу на луне, был нарисован на компьютере. Но директор визуальных эффектов из «Industrial Light and Magic» - Dennis Muren, подсказал, что рисованный от руки вариант будет более интересен. Нарисовать новый вариант логотипа от руки он предложил своему другу художнику.

Вскоре альтернативный вариант был создан, но его автор – художник Robert Hunt, посадил мальчика с удочкой на месяц. Стивену Спилбергу этот вариант сразу пришёлся по вкусу, потому что прототипом мальчика на месяце для художника стал сын Спилберга – William.