Логотипы косметики Печать
Автор: Administrator   
10.09.2018 15:07

Логотипы косметики представляют собой эмблемы отличающиеся элегантностью и шармом. Это всегда обещание молодости и красоты, это вера в собственную неотразимость и женские чары, это экологичность и природные ароматы.

Логотипы косметических фирм разнообразны и могут включать в себя женские силуэты, растительные узоры, вычурно-красиво написанные названия, регалии королевской власти и, конечно же, цветы.

При этом используемые цвета зависят от коммуникации. Если косметика позиционируется как натуральная – используются природные зеленые и коричневые оттенки, если как премиальная – черные, малиновые, золотые краски.

Оригинальные названия магазинов

Если вы задумались над открытием своего магазина косметики, то стоит позаботиться об эксклюзивности и оригинальности названия. На основе интересного названия уже можно разрабатывать оригинальный логотип.

Оригинальное название для магазина косметики – сегодня уже далеко не прихоть, а необходимость, ведь удачно подобранное слово может не просто заинтересовать потребителя, но и сформировать положительное отношение, доверие к магазину. Особенно если речь идет о точках продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Советы по созданию названия

1.Название должно подчеркивать уникальность, способствовать созданию особенной атмосферы, располагающей потребителя сделать покупку.

2.Прежде, чем приступать к поиску удачного названия, необходимо дать четкий ответ на вопрос, для кого вы открываете магазин, кто будет вашей целевой аудиторией, постоянными покупателями.

3.Не рекомендуется создавать название длиной более трех слов. Красивые слова могут тяжело запоминаться.

4.Название должно быть везде, начиная с веб-сайта и заканчивая фирменными пакетами. Имя и контакты магазина можно размещать на бигбордах, рекламных баннерах, указывать в видеороликах, упоминать при каждом удобном случае.