Логотип почты Печать
Автор: Administrator   
10.08.2017 11:41

«Почта России» представляет собой государственную компанию, оператора российской национальной почтовой сети. Данную надпись мы видим на всех почтовых отделениях страны. Однако, современная почта, это не только средство доставки посылок и писем. Это необыкновенное, сохранившееся еще с давних времен средство связи. Конечно, мы давно перестали слать друг другу письма. Мы забыли, как это писать письма и получать их. Электронные сообщения заменили нам живое общение и рукописную переписку.

Таким образом, чтобы возродить былую популярность был разработан логотип Почты России. Со временем он претерпел некоторые видоизменения по маркетинговым причинам. Теперь логотип российской почты выглядит немного по-другому. Все для того, чтобы стать высокоэффективным, сильным и конкурентоспособным предприятием, чтобы создать сильный бренд.

Был полностью пересмотрен перечень предоставляемых услуг почты. Для создания эффективного бренда, готового конкурировать, было приглашено агентство Fitch. В 2004 году началась работа над новым имиджем. Основной задачей было создание сильного бренда, который бы отвечал международным стандартам. Новый логотип должен был изменить позиции «Почты России» на рынке предоставления услуг. Ведь расширения спектра этих услуг, а также изменение оформления почтовых отделений должно привлечь дополнительных клиентов.

Была разработана совершенно новая концепция почты. Специалисты Fitch сделали упор на следующие факторы:

- надежность доставки;

- простота;

- человечность;

- вежливость;

- современность;

- профессионализм;

- знания.

Стоит отметить, что основные атрибуты, в виде орла никуда не делись, но изменилась сама структура логотипа. Он стал более современным, и утратил дух старины. Логотип представляет собой два квадрата, в одном из которых на синем фоне написано «Почта России», а на другом – двухглавый орел.