Логотип парка Печать
Автор: Administrator   
10.05.2017 13:21

Совсем недавно жители Москвы по средствам голосования выбрали логотип и фирменный стиль нового парка «Зарядье». По итогам голосования логотип парка «Зарядье» – разноцветный листок от студии «Проф-МК». Стоит отметить, что жители Москвы отвергли сказочную птицу от Студии Артемия Лебедева и вариант с буквой «Z» от Charmer Studio.

Совсем скоро в самом сердце российской столицы откроется современный и просторный парк «Зарядье». Местные власти решили, что новому московскому парку нужна своя собственная айдентика. Специально для этого был открыт творческий конкурс на лучший логотип и фирменный стиль будущего парка. В итоге, три логотипа, получившие от экспертов наивысшие баллы, прошли в финал. После чего выбирали уже москвичи – на протяжении нескольких недель они могли проголосовать за понравившийся вариант.

Стоит отметить, что представленные логотипы вызвали бурную реакцию профессионального сообщества. Одни участники обвиняются в воровстве, другие – в старомодности. В финал конкурса вышли следующие студии:

- «Проф-МК»;

- «Charmer»;

- «Студия Артемия Лебедева».

Вскоре после начала голосования на сайте «Активный гражданин» Студию Артемия Лебедева заподозрили в плагиате. Было заявлено, что логотип от Студии Артемия Лебедева – это ремейк логотипа к Евровидению семилетней давности. Сам Лебедев написал, что один из вариантов попал в топ совершенно случайно – речь идет о логотипе от студии «Проф-МК». Однако, несмотря на предостережения Лебедева, москвичи выбрали в качестве логотипа для парка «Зарядье» именно логотип от студии «Проф-МК». Таким образом, разноцветный листок дерева, нарисованный Марией Кокухиной, веб-дизайнером студии, стал фирменным знаком нового московского парка.

По ее замыслу, листок дерева представляет парк, как место соединения самых различных элементов – стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России, а древнерусский шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья.