Логотип красоты Печать
Автор: Administrator   
07.08.2018 15:09

Парикмахерские, центры красоты, фитнес клубы, SPA-салоны, nail-студии – это все «индустрия красоты». Сюда же входят косметика, парфюмерия, косметологические клиники и т.д. Если ваша компания работает в данном направлении, то ей требуется качественный логотип красоты.

Чаще всего эмблемы данной категории воздействуют на уровне эмоций и ассоциаций, но часто встречаются и конкретные указания на вид деятельности: узнаваемые парикмахерские инструменты, косметологическая атрибутика. Для того, чтобы создать хороший логотип индустрии красоты, не стоит ограничивать себя рамками, нужно перебирать варианты и отпускать на волю фантазию.

Можно использовать:

- картинки цветов и природных элементов;

- символы воды и воздуха;

- гармоничные орнаменты;

- абрисы точеных женских фигурок;

- силуэты стильных причесок и т.д.

Доминантные цвета в данном случае – это естественные природные оттенки:

- красного;

- оранжевого;

- желтого;

- розового;

- зеленого;

- голубого.

Примеры логотипов

Для начала стоит разобраться с самим понятием «логотип». В переводе с греческого «логос» означает слово, а «типус» — отпечаток, форма. Логотипы парикмахерских, салонов красоты и прочих подобных заведений нужны для того, чтобы идентифицировать каждое отдельное заведение и повысить его узнаваемость.

Желательно, чтобы этот знак отражал суть заведения, его приоритеты, направление деятельности. Каждый из нас ежедневно встречает сотни примеров таких логотипов. Любой товар имеет свой знак, который мы видим на упаковке.

Создавая свой логотип, важно убедиться в том, что он уникален и привлекателен для потенциального клиента. Стоит отметить, что варианты декоративного исполнения подойдут для этой цели лучше всего. При декоративном исполнении применяются шрифты свободного стиля. Тем не менее, чтобы разработать логотип салона или парикмахерской, отличающийся от других какими-то особенностями, придется немало потрудиться.