Логотип интернет-магазина Печать
Автор: Administrator   
10.01.2019 10:29

Фирменный логотип интернет-магазина должен запоминаться покупателям, выделяться среди конкурентов, доносить необходимую смысловую информацию и располагать к себе потенциальных клиентов.

Существует несколько способов создать логотип для интернет-магазина, в том числе такой вариант, как создание логотипа самостоятельно помощью онлайн-сервисов.

6 способов получить логотип

Выбор того или иного способа создания фирменного знака зависит от ваших дизайнерских умений и бюджета.

1.Создать логотип самостоятельно

Вполне реально создать свой фирменный знак с нуля. Для этого требуются определенные навыки и знания. При этом у вас будет полный контроль над процессом создания и ожидаемый результат в конце.

Главные достоинства данного способа:

- полный контроль;

- уникальность логотипа;

- бесплатно.

Основные недостатки:

- нужно уметь рисовать;

- необходимы знания графических программ;

- некачественный результат, если нет опыта.

2.Заказать у дизайнера логотип

Для этого необходимо обговорить с исполнителем все подробности, техническое задание, озвучить ваши пожелания и т.д. Существуют специальные фриланс-биржи, где можно найти соответствующего вашим запросам исполнителя.

Главные достоинства данного способа:

- большой выбор исполнителей разных уровней;

- уникальность логотипа;

- качественный результат.

Основные недостатки:

- сложно и долго искать хорошего дизайнера;

- нужно постоянно контролировать процесс, чтобы результат вас устроил;

- фрилансер может «пропасть» с вашим задатком.

3.Заказать у дизайн-студии

Здесь принцип действий тот же, что и в предыдущем способе, но гораздо удобней и слаженней.

Главные достоинства данного способа:

- дизайнеры-профессионалы;

- большой выбор дизайн-студий;

- удобно проводить переговоры;

- уникальность логотипа;

- качественный результат;

- высокие гарантии сроков.

Основные недостатки:

-высокая цена;

- долго.

Время: от 1-2 недель до 2 месяцев.

4.Провести тендер

Необходимо зарегистрировать аккаунт на одном из сайтов краудсорса, написать техническое задание и пополнить свой баланс. Из откликнувшихся исполнителей выберите подходящего именно вам.

Главные достоинства данного способа:

- много готовых вариантов;

- возможность общения с исполнителями;

- будет сделано в срок.

Основные недостатки:

- если не подошел ни один вариант, всё равно придется заплатить;

- вы не контролируете процесс.

5.Использовать онлайн-редактор

Онлайн-редактор представляет собой упрощенный способ создания фирменных знаков типа Фотошопа.

Главные достоинства данного способа:

- в большинстве случаев бесплатно;

- вы контролируете процесс.

Основные недостатки:

- требуются дизайнерские навыки;

- невозможно вносить мелкие правки в изображения из базы.

6.Использовать онлайн-генератор

Это специальные сервисы, которые генерирую логотипы из базовых элементов на основе ваших данных:

- название;

- вид деятельности и т.д.

Главные достоинства данного способа:

- не нужны дизайнерские навыки;

- результат за несколько минут;

- много вариантов логотипов;

- низкая стоимость или бесплатно;

- постоплата.

Основные недостатки:

- среднее качество дизайна;

- есть риск, что лого будет неуникальным;

- изображения из базы генератора невозможно править.