Корпоративный стиль для логотипа Печать
Автор: Administrator   
02.02.2018 12:57

1.Корпоративная идентификация – это визуальный образ компании в глазах публики, клиентов и сотрудников. Достигает это разными способами:

- характерный дизайн;

- брейдинг;

- использование товарных знаков и т.д.

2.Корпоративный стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. А вот сам фирменный стиль – это уже товарный знак бренда, который транслируется по всем каналам позиционирования компании.

В презентационной и имиджевой продукции товарный знак рекламируется по средствам:

- бланков;

- визиток;

- сувенирной продукции и т.д.

Логотип присутствует и в сфере ATL:

- в слогане;

- наружной рекламе;

- ТВ-рекламе и т.д.

3.Товарный знак компании активно используется в:

- промоакциях;

- промоушн кампаниях;

- промо материалах, распространяемых промоутерами;

- оформлении полок магазинов;

- оформлении шелфтокеров;

- оформлении стопперов.

4.Большую роль логотип играет с воздании сайта компании. Он являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Получается, что использование фирменной атрибутики на сайтах - это уже самодостаточная реклама.

5.Корпоративный стиль всегда разрабатывается на основе логотипа и товарного знака. На первом этапе проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. После чего вычленяются отличительные особенности данной компании. Далее формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В данный образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. После чего уже разрабатывается непосредственно логотип компании.