Корпоративный логотип и особенности его создания Печать
Автор: Administrator   
10.01.2014 03:57

Руководители всех фирм, ведущих профессиональную деятельность, осведомлены о том, почему важно разработать дизайн корпоративного логотипа на высшем уровне. Дело в том, что превыше всего индивидуальность, а только таким способом можно добиться ее и выразить свою позицию успешно и в два счета. «Картинка» нужна для того, чтобы потребитель мог понять характер и фундаментальные ценности компании. При разработке дизайна для нее важно руководствоваться рядом основополагающих принципов. В итоге «картинка» будет выглядеть так, как будто была придумана самым настоящим профессионалом, и, она будет «работать», принося доход на счет фирмы…

К кому обратиться?

Если фирма только-только начинает свою деятельность, то, скорее всего, на счету будет каждая отдельно взятая копеечка. Да, в таком случае руководитель обратиться за помощью к соседскому пареньку, который знаком с основами дизайна, но при этом не знает об основах ведения бизнеса, о маркетинговых ходах и т.д. Конечно, желательно найти средства и обратиться все же за помощью в профессиональное агентство, где корпоративный логотип разработают в кратчайшие сроки, профессионально и с подчеркиванием индивидуальных черт. Цена на лого в профессиональном агентстве может варьироваться от 1 до 30 тыс. рублей.

 

Основная концепция

Чем проще дизайн, тем больше внимания будет к нему со стороны клиентов-потребителей. Также важная составляющая разработки – запоминающийся внешний вид. Кто следует основам? Да, вспомнить хотя бы логотип компании «Nike» - обыкновенная галочка, а всем известна и понятна.

Цветовое решение

Единственное, что важно при разработке лого – цветовое решение. Именно оно названо определяющим фактором при создании бренда. Желательно использовать в его оформлении уже используемые в декоре помещений цвета. Если их нет еще, то надо руководствоваться здравым смыслом. Это как? Просто. К примеру, если компания выступает за сохранность лесов, в логе должен преобладать зеленый, а не красный цвет.

 

Черно-белая версия

При разработке надо предусмотреть тот факт, что понадобится нанесение лого на фотокопии и иные документы, а поэтому черно-белый вариант должен быть всенепременно.

 

Не следует экспериментировать с цветовой гаммой. Цветов должно быть минимум. Такое решение обусловлено практичностью и экономичностью. Как правило, печать лого ведут на офисном принтере, а использование 1-2 цветов – шанс экономии крупной суммы денег по сравнению с полноцветной печатью.

 

И, наконец, допустимые форматы - .ai и .cdr.