Каким должен быть логотип? Точка зрения дизайнера Печать
Автор: Administrator   
10.01.2013 00:00

В понимании дизайнера, хорошо изготовленный логотип должен быть не просто товарным знаком с подписью. Его необходимо создавать в соответствии с законами композиции и колористики. Данные нюансы по умолчанию учитываются любой профессиональной студией. Но вот нужно ли всегда отражать в логотипе конкретный смысл – вопрос дискуссионный. Таких вопросов может быть поставлено много, и до бесконечности можно углубляться в критерии оценки создаваемого логотипа. Но в любом случае хорошо изготовленный товарный знак никогда не надоедает. Такую эмблему можно постоянно замечать на лайтбоксах, билбордах, этикетках и многих других носителях, и она не будет вызывать чувство пресыщения или, что ещё хуже — отторжения. Создание добротного логотипа будет мотивировать приверженность к бренду, к чему, собственно, и стремится каждая амбициозная компания. Красиво исполнить, учесть все факторы и не потерять при этом смысл и значение — это и есть настоящий профессионализм в создании логотипа.

Грамотно созданная эмблема должна работать на компанию: заинтересовывать, удивлять, призывать к дискуссии, бросаться в глаза, располагать к себе, запоминаться, демонстрировать позиционирование, пояснять ценовой сегмент и многое другое. Эффективность изготовления логотипа может определяться как одним из выше указанных пунктов, так и их комбинацией. Профессионально созданный товарный знак будет нести в себе разные ассоциативные оттенки, которые каждый потребитель воспринимает индивидуально и в основном интуитивно. Благодаря таким ассоциативным оттенкам логотипа происходит адекватная идентификация самого бренда: потребители просто «считывают» тонкости ориентирования продукта, характер его рыночного сегмента и коммуникативные традиции компании.