Какие логотипы выбирают себе знаменитости Печать
Автор: Administrator   
03.03.2018 08:16

1.С каждым годом знаменитости все больше увлекаются таким занятием, как выбор собственного бренда. Стоит отметить, что к данному вопросу стоит подходить серьезно. Так как выбранный логотип будет презентовать личность, притом известную личность.

2.Многие люди-бренды держат персональных ассистентов и платят сумасшедшие деньги личным имиджмейкерам, стилистам, парикмахерам, визажистам и учителям ораторского искусства, но при этом не имеют главных атрибутов этого самого бренда.

3.Довольно часто у команд, которые обслуживают знаменитостей, нет даже приличных визиток и фирменного логотипа. Как оказалось, ниша брендинга для известных личностей в России совершенно пустует. Это дает большое «поле» для работы и развития данного направления.

4.Некоторые российские знаменитости, которые чувствуют потребность в собственном отличительном знаке, обращаются к свободным художникам и пытаются кустарным способом создать себе что-то подобное. В конечном итоге, мы получаем китчевые псевдо-гербы, которые никак не отражают их характер, стиль, и даже не могут использоваться в качестве фирменного знака. Например, на гербе Стаса Михайлова красуются трубящие ангелы Апокалипсиса.

5.Многие российские знаменитости «заморочились» на персональные гербы. На торце дома, стоящего на углу Берниковской набережной и Земляного вала, в ясную погоду зимой можно разглядеть фамильный герб Филиппа Киркорова. А Николай Басков прикрепил именной герб на стене в собственной квартире, а также вышил его на своем «выходном» пиджаке. Кстати, на гербе выбит девиз Баскова: «Тот, что поет вечно», также на гербе присутствует надпись: «Так будет во веки веков. Аминь». Довольно вычурно.

6.Стоит отметить, что адекватных логотипов, тех, которые отражали бы личность человека, его творческую натуру, практически нет среди знаменитостей. Проблема либо в неопытных дизайнерах, либо в неверном подходе к делу.