Использование клипартов при создании логотипа Печать
Автор: Administrator   
21.12.2012 00:00

При создании небольшой фирмы или маленького кафе нет необходимости в мощном корпоративном стиле. В этом случае можно найти качественное решение, выбрав подходящий шрифт наряду с бесплатным клипартом. Рассмотрев возможные клипарт-изображения, подбирая для дизайна некоторые их части, можно создать уникальный логотип. Следует помнить, что даже полностью измененный клипарт торговой маркой может и не стать, но вполне подойдет для использования, пока компания не займет на рынке определенных позиций, чтобы можно было заплатить за действительно качественный логотип. При использовании клипартов необходимо соблюдать некоторые рекомендации: Уберите дополнительные линии, дизайн должен быть максимально прост. Если нужен комплексный логотип, например, тарелка с фруктами, следует убедиться, что он упрощен по максимуму, и в нем использовано наименьшее количество линий, но при этом логотип не потерял своей распознаваемости. Экспериментируйте с оформлением. Логотип не должен быть слишком вертикальный. Узкий и высокий логотип нуждается в большом пространстве на рекламных носителях. Человеческим глазом лучше воспринимаются широкие предметы. Логотип, выполненный с использованием векторной графики может расширяться и сжиматься без потери отдельных деталей, требует меньшее количество оперативной памяти ПК. Растровое изображение может занимать 3-10 мегабайт памяти, потеряв при расширении некоторые детали. Простота цветовой передачи. Логотип в черно-белом изображении печатать проще и дешевле. Если же логотип выполняется в цвете, следует убедиться, что он также хорошо будет смотреться и в чёрно-белой версии. При подборе цветов, лучше пользоваться CMYK - палитрой, расширенным цветовым диапазоном RGB. При соблюдении этого принципа экранное изображение логотипа будет максимально приближенным к печатной версии.