Если логотип утратил узнаваемость Печать
Автор: Administrator   
06.04.2012 00:00

Каждая компания, особенно в случае расширения или перепрофилирования, стремится обновить собственный логотип. Иногда к этой процедуре обращаются в ситуации, когда логотип перестаёт «работать» на компанию – теряет доверие потенциальных клиентов или деловых партнёров компании, теряет функцию «узнаваемости» продукции этой компании и пр. В подобном случае уже беспомощный или устаревший логотип подлежит ребрендингу – его полному обновлению или модернизации.



В качестве неплохого примера уместно будет вспомнить обновление логотипа одного из телеканалов США – Animal Planet, оказавшийся непрофессиональным, а потому – неэффективным и беспомощным. Решение о ребрендинге этого логотипа было принято руководством канала вполне своевременно, что спасло рейтинг канала и сохранило рабочие места его сотрудникам.

Другой телеканал – Discovery Channel, также не обладал достаточной эффективностью, хотя при общей беспомощности он был всё-таки хорошо узнаваем. Руководство этого канала приняло своевременное решение о необходимости проведения модернизации своего логотипа. В результате этого процесса логотип сохранил самый свой «узнаваемый» графический элемент – изображение земного шара. А вот старый и неуклюжий шрифт был заменён новым – более элегантным и лёгким.

 

Обновлено 09.05.2012 17:42