Дизайнерские логотипы глазами главного креативщика «Identica» - С. Стоуна Печать
Автор: Administrator   
09.03.2014 14:37

Данная статья в буквальном смысле слова находка для тех, кто связал свою деятельность с графическим дизайном. Дизайн – ключевой фактор успеха. Сегодня он уже стал трехмерным, более эмоциональным и динамичным. Его развитие связано с тем, что львиная доля коммуникаций происходит в online-режиме. Интересно, а как создаются дизайнерские логотипы, которые нужны в продвижении услуг и товаров? Наверное, на этот вопрос может ответить только профессионал – С. Стоун (креативный директор легендарного агентства «Identica» в Британии). Но прежде чем ответить на него, надо прояснить ряд фактов.

Определение

Идентификация или «Identica» - корпоративный стиль и образ бренда в одном флаконе. Поэтому важен не только логотип, но и сам шрифт. Важно разработать полностью визуальный имидж для продукта, организации и компании. Он включает в себя огромное количество разных инструментов.

 

Интервью с С. Стоуном

- Интересно, а когда речь заходит о стартапе, то надо ли продумывать визуальную подачу от и до?

- Хороший дизайн – важная составляющая любого бизнеса. Прежде чем выходить в массы, надо разработать от и до весь визуальный стиль. Бренд будет меняться с течением времени, но вот идентификация, лежащая в его основе, останется неизменной. Именно она будет строить репутацию компании, и способствовать долгосрочному успеху. Можно вносить изменения в бренд, когда «продажа» с прежним ликом перестала приносить доход. Изменения в таком случае должны быть минимальными, а потом должно быть дано время на осмысление нововведений всеми покупателями.

 

- Что важнее для дизайнерского логотипа простота исполнения или оригинальность самой подачи?

- Идея всегда должна быть непосредственной и оригинальной. Я, к примеру, верю в то, что простая «картинка» будет более долговечной, несмотря на свой выход за пределы моды и трендов. Сегодняшний логотип часто выводится на экран телефона или ноутбука, и чем меньше он будет по размеру, и чем меньше будет в нем графичности, тем лучше для фирмы.

 

- Важно ли, чтобы у компании был собственный шрифт?

- Да. Он поможет выделяться бренду, способствовать уникальности и узнаваемости. Создание шрифта зависит от амбиций и целей, которые преследует владелец фирмы. Также он должен помнить о том, что его создание – создание нужного образа целиком. Чтобы разработать особый шрифт, надо разработать его с использованием правильного типографа.