Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Дизайнерские логотипы глазами главного креативщика «Identica» - С. Стоуна Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.03.2014 14:37

Данная статья в буквальном смысле слова находка для тех, кто связал свою деятельность с графическим дизайном. Дизайн – ключевой фактор успеха. Сегодня он уже стал трехмерным, более эмоциональным и динамичным. Его развитие связано с тем, что львиная доля коммуникаций происходит в online-режиме. Интересно, а как создаются дизайнерские логотипы, которые нужны в продвижении услуг и товаров? Наверное, на этот вопрос может ответить только профессионал – С. Стоун (креативный директор легендарного агентства «Identica» в Британии). Но прежде чем ответить на него, надо прояснить ряд фактов.

Определение

Идентификация или «Identica» - корпоративный стиль и образ бренда в одном флаконе. Поэтому важен не только логотип, но и сам шрифт. Важно разработать полностью визуальный имидж для продукта, организации и компании. Он включает в себя огромное количество разных инструментов.

 

Интервью с С. Стоуном

- Интересно, а когда речь заходит о стартапе, то надо ли продумывать визуальную подачу от и до?

- Хороший дизайн – важная составляющая любого бизнеса. Прежде чем выходить в массы, надо разработать от и до весь визуальный стиль. Бренд будет меняться с течением времени, но вот идентификация, лежащая в его основе, останется неизменной. Именно она будет строить репутацию компании, и способствовать долгосрочному успеху. Можно вносить изменения в бренд, когда «продажа» с прежним ликом перестала приносить доход. Изменения в таком случае должны быть минимальными, а потом должно быть дано время на осмысление нововведений всеми покупателями.

 

- Что важнее для дизайнерского логотипа простота исполнения или оригинальность самой подачи?

- Идея всегда должна быть непосредственной и оригинальной. Я, к примеру, верю в то, что простая «картинка» будет более долговечной, несмотря на свой выход за пределы моды и трендов. Сегодняшний логотип часто выводится на экран телефона или ноутбука, и чем меньше он будет по размеру, и чем меньше будет в нем графичности, тем лучше для фирмы.

 

- Важно ли, чтобы у компании был собственный шрифт?

- Да. Он поможет выделяться бренду, способствовать уникальности и узнаваемости. Создание шрифта зависит от амбиций и целей, которые преследует владелец фирмы. Также он должен помнить о том, что его создание – создание нужного образа целиком. Чтобы разработать особый шрифт, надо разработать его с использованием правильного типографа.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru