Zara Печать
Автор: Administrator   
25.06.2013 18:02

Пожалуй, бренд одежды «Zara» известен на весь мир, но мало кто знает о том, что он принадлежит группе компаний «Inditex». Его владелец – А. Ортеге (испанский магнат). Кстати, у мужчины отнюдь не один бренд, а несколько («Pull and Bear», «Bershka» и т.д.). Главный офис фирмы находится в испанском городке Ла-Корунья. Именно в этом городе был открыт первый магазинчик. Его открытие пришлось на 1975 г.

Эх, до сих пор не ясно, правда ли, что на разработку новой коллекции (дизайн, внедрение в продажи) уходит 2 недели. Сами специалисты утверждают, что дело обстоит именно так. Между тем, многие производители одежды тратят по полгода на разработку новой модной коллекции. За один год дизайнеры умудряются разработать до 10 тыс. новых дизайнов. Новые торговые точки открываются регулярно, но руководство практически не вкладывается в рекламные кампании. Д. Пьет (модный директор дома моды «Louis Vuitton») считает, что главный успех бренда впереди. Розничная сеть будет создана и ей не будет равных в мире.

Успех бренда одежды «Zara» зиждется не только на том, что разработан особый подход к ее производству. Нет, специалисты не стали заморачиваться даже с придумыванием какого-то особенного логотипа. Удивительно, но факт: логотип «Zara» известен всем в мире, так как его отличает простота. Она – не показная, а самая, что ни на есть настоящая. Логотип – просто-напросто написанное черными буквами название бренда на белом фоне. Мало кто помнит о том, что поначалу одежду копировали у других Домов моды. Копии стоили недорого, и, стали популярными среди малообеспеченных людей, которые тоже хотели носить модную одежду. Теперь копирование кануло в лету. Специалисты создают свои модели, учитывая новые веяния. И опять же стоит упомянуть о том, что производственная цепочка проработана от и до: создание одежды происходит в кратчайшие сроки, запуск в производство и попадание в розничные магазины практически молниеносно.