Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







TOM FARR в Москве Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.06.2012 00:00

Московская фирма «Университет», увидев на одной Миланской выставке работы знаменитого итальянского дизайнера Томмазо Фаррини, заинтересовалась его коллекциями. Помимо всех преимуществ бренд TOM FARR был ориентирован на наиболее актуальную в России среднеценовую категорию. С другой стороны, Россия представляет собой очень привлекательный рынок сбыта, здесь есть все возможности для развития крупных розничных сетей. Поэтому итальянского дизайнера также привлекла идея о сотрудничестве. Но чтобы достигнуть коммерческого успеха, коллекции tom farr требовалась адаптация к российскому потребительскому рынку. 

Русские дизайнеры впервые появились в команде Томмазо Фарини в 2001 году. Чтобы продукция tom farr быстрее завоевала благосклонность российского потребителя, было решено создавать специальные коллекции, в которых были бы учтены конструктивные и цветовые вкусы россиян. Через 5 лет - в 2006 году был открыт первый в России магазин TOM FARR. Таким образом, гениальная идея по поводу создания одежды, воплощающей в себе отличное сочетание таланта известного модельера и итальянского качества со знанием российского рынка, принесла великолепные результаты.

Популярность бренда возрастала с каждым годом, и уже в 2007 году появился франчайзинг магазина tom farr. Компания «Университет» предлагала франшизу по всей России. Розничная сеть через 4 года уже состояла из 160 магазинов, расположенных в 125 городах.

Одежда TOM FARR характеризуется яркой индивидуальностью, отражая модные тенденции будущих сезонов. В производственном процессе используются материалы только самого высокого качества, учитываются новейшие разработки в области швейной индустрии. Благодаря качеству продукции и франчайзингу магазина tom farr, компания имеет возможность строить грандиозные планы на завоевание российского рынка.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru