Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Puma Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.05.2013 16:39

Компания «Puma» - немецкий всемирно известный производитель обуви для занятий в спортзале, инвентаря. Ее можно причислять к числу лидеров в своей отрасли. Мало кто знает о том, что она была основана в 1948 г. Ее основатель – Р. Дасслер. Сначала компания называлась «Ruda» (происхождение от Rudolf Dassler). Чуть позже было принято решение о переименовании. Итогом переименования стало появление другого названия – «Puma». Руководство посчитало, что новым названием можно вызвать более яркие ассоциации со спортом, так как пума - быстрое и ловкое животное.

По сути, компания «Puma» родилась, чтобы дать отпор другой, а точнее «Adidas». Основателей было двое – Адольф и Рудольф. Они были братьями, и, таким образом, компания была семейным делом, быстро стала развиваться, но потом грянула Вторая мировая война. Братья стали ругаться часто, потом произошла куда более крупная сорта. Компания раскололась, превратилась в 2 конкурирующие фирмы «Adidas» и «Puma». Первая стала собственностью Адольфа, а вторая – Рудольфа. Штаб-квартиры обеих фирм находятся в г. Герцогенауэр (Германия).

Успех компании был предугадан. Рудольф сделал ставку на производство обуви для футболистов. Как и у других компаний, у нее есть свой собственный логотип. Он почти не менялся с момента основания фирмы. Логотип приобрел современный облик в 1967 г. На нем была запечатлена пума в прыжке. Такое необычное решение придумал Л. Бакес (немецкий специалист). Изначально специализация фирмы была довольно однобокой – производство спортивной обуви, теперь же под брендом выходят одежда, инвентарь, аксессуары, парфюмерия и т.д. В 2010 г. руководство и вовсе удивило всех, выпустив свой собственный мобильный телефон.

И напоследок стоит напомнить о том, что в январе 2010 г. в силу того, что компания выступила спонсором двенадцати африканских футбольных команд, пума на логотипе была превращена в очертания Африки на географической карте.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru