Логотип Victoria’s Secret Печать
Автор: Administrator   
06.09.2018 17:40

Бренд Victoria’s Secret – это самый популярный бренд нижнего белья на сегодняшний день. В своей продукции им удалось совместить роскошь, изящество и сексуальность. Именно этот уникальный бренд смог сделать роскошь доступной.

Руководителям компании удалось сделать из обыкновенного магазина с фирменной продукцией настоящее феерическое шоу, за которым одновременно наблюдают миллионы телезрителей по всему миру. Логотип Victoria’s Secret, состоящий из первых букв названия, узнаваем во всем мире.

1.История бренда

Все началось в 70-е годы XX века. Заботливый и уверенный в себе Рой Реймонд захотел сделать для своей любимой жены приятный сюрприз и подарить комплект нижнего белья. Он отправился в специализированный магазин, но не смог подобрать ничего интересного. Помимо этого, продавщицы, привыкшие обслуживать только женщин, увидев мужчину, начали вести себя робко и стеснительно.

После того, как его поход по магазинам не увенчался успехом, мужчина решил во что бы то ни было порадовать свою вторую половинку и подарить ей желанный комплект, даже если он будет сделан собственноручно. В конечном итоге, Рой настолько увлекся этой темой, что решил открыть собственный магазин нижнего белья, который назвал Victoria’s Secret. Он отличался от конкурентов большим ассортиментом, разнообразием товаров, и дружелюбным персоналом, которые знали подход как к мужчинам, так и к женщинам.

2.Модные шоу и ангелы Victoria’s Secret

Первое модное шоу состоялось в далеком 1995 году. Модницам настолько понравилась продукция бренда, что ее назвали «дамским бельем столетия». Спустя четыре года впервые показ транслировался в интернете, что стало одним из масштабных событий всемирной паутины. В 1998 году на подиум впервые вышли ангелы бренда – модели, которые представляют белье марки.