История логотипа банка Открытие Печать
Автор: Administrator   
27.05.2018 10:53

1.История этого банка началась в 1993 году. За эти несколько лет, организация пережила множество изменений, объединений и поглощений. На сегодня Банк Открытие входит в пятерку банков по активам. Его название у всех на слуху.

2.В 1993 году группа ИСТ основала НОМОС-БАНК. Он просуществовал почти двадцать лет. После чего был проведен ребрендинг. Так появился Банк Открытие.

3.Сама компания Открытие была основана в 1995 году. Стоит отметить, что направлением деятельности ее выступали брокерские услуги.

4.В 2004 году ФК Открытие расширила границы деятельности:

- страховые услуги;

- банковская сфера;

- управление капиталом;

- брокерские услуги.

5.В 2007 году произошло создание корпорацией Открытия компании в Англии, которая позднее стала крупнейшим игроком по величине сделок с отечественными ценными бумагами.

6.На данный момент основными областями деятельности ФК Открытие являются:

- кредитно-финансовое направление (физические лица, корпоративные услуги);

- инвестиционная деятельность;

- МСБ;

- Private Banking.

7.Также компания уделяет отдельное внимание созданию и развитию высокотехнологичных направлений:

- рокетбанк – интернет банк, позволяющий клиентам самостоятельно заказывать, использовать банковские продукты и выполнять все операции;

- точка – удаленный ресурс для предприятий и предпринимателей.

8.Стоит упомянуть о получении компанией Открытие займа более 180 млн. долларов в 2015 году от зарубежных инвесторов. Значимость данного факта в истории банка обусловлена отсутствием кредитования других отечественных организаций в этот период.

9.Теперь управление банком осуществляют акционеры, а контрольным пакетом владеет головное предприятие Открытие.

10.ФК Открытие вошел в ТОП-10 системообразующих финансовых институтов по версии ЦБ за счет активной истории создания и развития. Он занял четвертое место по величине капитала в РФ и попал в список крупнейших компаний мира по версии FORBES.

11.Логотип банка является уникальной разработкой, его нельзя имитировать при помощи существующих шрифтов. Отдельно стоящий знак используется как часть брендинга, включающего помимо этого знака и полный стандартный логотип.

 

Обновлено 27.05.2018 10:56