У Saab логотип изменился! Печать
Автор: Administrator   
09.12.2013 17:43

2 декабря в СМИ просочились фотоснимки серийного 9-3 от «Saab». Автомобиль изменился с момента выпуска своего предшественника, который поступил в продажу в 2011 г. Так как авто был изменен, то пришлось заменить и логотип. Специалисты отдали предпочтение круглой форме, но при этом автовладельцы теперь не увидят внутри нее грифона, ставшего привычным автолюбителям. На его месте красуется надпись «Saab». Изменение Saab`s логотипа связано с тем, что новый владелец компании не имеет юридических прав на использование старого и привычного для потребителей.

 

Saab сейчас


Итак, стоит рассказать о деятельности компании по производству авто на сегодняшний день. Декабрь 2011 г. стал поистине «черным» в судьбе компании, так как именно тогда автопроизводитель был объявлен банкротом. Впоследствии в СМИ стали фигурировать и цифры долгов, которые якобы составляли более двух млрд. долларов. Фирма была куплена и вскоре вошла в состав консорциума «National Electric Vehicle Sweden AB». Консорциум тоже известен в определенных кругах, так как занимается разработкой нового поколения авто, т.е. электромобилей. Он принадлежит в свою очередь энергетической корпорации «National Modern Energy Holdings» (Китай). Поступали сведения о том, что начнут производство электрокаров, созданных на базе Saab 9-3 Aero. Разработки будут вестись в Тролльхетане. Скорее всего, приступят к ним не раньше весны 2014 г.

 

Легкий ребрендинг


То, что Saab логотип изменился, неизвестно, как отразиться на продажах. Нельзя предугадать результат ребрендинга, к которому, кстати сказать, прибегают не только после слияния компаний, но и в случае выкупа акций другой фирмой. Удивительно, но ребрендинг распространен и в кругах авиакомпаний. В данном случае все работы по созданию не отнимают много времени, но впоследствии выливаются в затраты, так как приходится перекрашивать самолеты, обновлять форму сотрудников и указатели. Правда, из всех правил есть исключения: в случае слияния компаний «ТАСА» и «Avianca» на ребрендинг ушло три года. Почему понадобилось столько времени? Все дело в том, что после слияния возникли проблемы, которые затребовали к приведению к общему знаменателю и стратегии, и культуры, и деятельности. Только после того, как нужный результат был достигнут, начали создавать общий бренд. Да и никогда нельзя предсказать, как будет складываться ситуация с продажами после слияния и замены логотипа

Обновлено 18.12.2013 18:03