Информативность автомобильных логотипов Печать
Автор: Administrator   
14.03.2012 00:00

Наиболее известными в мире логотипами являются логотипы различных автомобильных компаний и концернов – Audi, BMW, Mazda и прочих компаний. Логотип каждой из них – это не просто картинка, по которой мы отождествляем автомобиль и его производителя. Каждый логотип содержит в себе краткую историю развития собственной компании.

Ежедневно нам приходится сталкиваться с десятками логотипов компаний, продукцией которых мы пользуемся. Логотипы известных автомобильных компаний мы также часто можем видеть на улицах наших городов. Самые распространённые и известные логотипы спустя некоторое время становятся брендами. Поэтому, едва взглянув на тот или иной логотип, наш мозг элементарно просто и быстро способен отождествить его с определённой компанией, производящей конкретный ряд товаров.

Знакомый логотип в полиграфическом образе вызывает у потребителя совершенно конкретные ассоциации, отождествляющие продукцию с этим логотипом с конкретным брендом. Подобный результат возможен лишь в случае, когда изображение логотипа размещено повсюду. Например, известный логотип «КИА» потребитель может увидеть на фирменном буклете, на упаковке с запчастями, на любой сувенирной продукции и т.д. Геометрия знакомых линий логотипа способна влиять и управлять сознанием потребителя.

Например, увидев какой-нибудь товар от известного во всём мире производитедя – набор запчастей с логотипом «hyundai», потребитель, не задумываясь, приобретёт этот набор, поскольку логотип этой компании во всём мире внушает доверие и надёжность. На самого же производителя собственный логотип накладывает трудную задачу – сохранение имиджа компании, а следовательно – качества и надёжности, выпускаемой им продукции. Подобное влияние логотипов на подсознание людей давно известно и широко используется крупными автомобильными компаниями.